бухгалтер для ООО

Бухгалтер
 для ООО

Бухгалтерские услуги — сопровождение ООО в Хабаровске от 5000 рублей в месяц

Мы не будем рассказывать о том, что бухгалтер для ООО — это важно, нужно и обязательно. Все об этом знают. Страшилки про штрафы, аресты счетов и изъятие имущества за неправильное ведение бухучета тоже не будем рассказывать — если вы задорный директор нового ООО, то для вас это еще не страшно, а если за вашими плечами годы «сурового российского» бизнеса — вас уже не напугать.

Мы сразу перейдем к делу и ответим на популярные вопросы о бухгалтерских услугах на аутсорсинге:

  • Чем внешний бухгалтер отличается от штатного?
  • За что просим от 5000 рублей в месяц?

В чем разница?

Мы не намекаем о «достойной» зарплате, не просим отдельного кабинета или рабочего места, компьютер и программу «1С», белоснежную бумагу и груду канцелярии. Вы экономите на обучении, аттестации, налогах, взносах, отпускных, пособиях, а наш гонорар можете включить в затраты предприятия. А еще мы не суем нос куда не надо :-)
Общая экономия в ценах по Хабаровску — 25-60 тысяч рублей в месяц.

А в профессиональном смысле — разницы нет.

За что просим такие деньжищи?

Бухгалтерский учет ООО — мы выполняем стандартные функции рядового бухгалтера и главного бухгалтера предприятия. Берем на себя всё — от обработки первички до сведения и сдачи годового баланса.
Налоговая отчетность — подготовим и вовремя сдадим все виды отчетов в фонды и налоговую, в том числе нулевую отчетность.
Кадровый учет предприятия — оформим кадровые документы: трудовые договоры, приказы, личные карточки, заполним трудовые книжки, табель учета рабочего времени и регистры кадрового учета.

При необходимости:

  • Проведем аудит текущей деятельности предприятия — укажем на слабые места и изъяны, разберемся в рабочих тетрадках или в ситуациях «тут пишем, тут не пишем».
  • Дадим рекомендации по оптимизации расходов — подскажем лазейки законные способы снизить налоги.
  • Окажем разовые бухгалтерские услуги (например, восстановление бухучета или сдача деклараций по УСН (доходы) и ЕНВД).

От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания:

  1. От системы налогообложения (недорогие в обслуживании — компании на ЕНВД и УСН (доходы), подороже — на УСН (доходы минус расходы), самые дорогие — на ОСН.
  2. От количества штатных сотрудников (чем больше — тем дороже).
  3. От количества хозяйственных операций за месяц.

Поработаем?

Позвоните по тел. 93-71-03 или отправьте заявку — мы позвоним сами, расскажем о выгоде аутсорсинга, ответим на вопросы по бухгалтерскому обслуживанию ООО, посчитаем стоимость сотрудничества.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие с условиями Соглашения об обработке персональных данных.

 

Налоговая отчетность ООО

Компании обязаны предоставлять налоговую отчетность в органы налоговой службы и внебюджетные фонды. К налоговой отчетности ООО относятся:
— налоговые декларации,
— расчеты авансовых платежей по налогам,
— сведения о среднесписочной численности работников,
— отчеты в фонды,
— другие документы, связанные с исчислением и уплатой налогов и взносов.

Для каждого налога и взноса существуют свои формы отчетности и свой срок их подачи.

Чтобы составить налоговую отчетность и правильно рассчитать суммы всех налогов, подлежащих уплате, бухгалтеру ООО нужно проанализировать всю работу компании за отчетный период, собрать сведения о доходах и расходах, проверить все бухгалтерские проводки, проанализировать всю хозяйственную деятельность предприятия, а лишь затем заниматься конкретными расчетами.

Кадровый учет

Соблюдение норм Трудового кодекса РФ контролируются Федеральной службой по труду и занятости (Роструд) и Федеральной налоговой службой. Правильное ведение кадрового делопроизводства позволит вам не только избежать проблем с уполномоченными органами, но и защитить свои права как собственника бизнеса.

Мы берем на себя организацию и ведение кадрового учета и документооборота вашего предприятия:
— заключение типового трудового договора и прием на работу,
— заполнение трудовых книжек и ведение личных карточек работников,
— перевод на другую должность или работу,
— предоставление работникам отпусков,
— оформление приказов, распоряжений о поощрениях,
— ведение штатного расписания и учет использования рабочего времени,
— оформление типового договора о материальной ответственности,
— прекращение трудового договора и увольнение с работы.

Нулевая отчетность ООО

Если ваша компания официально не вела деятельность, не начисляла и не выдавала зарплату, а также не производила движений по расчетному счету, вы все равно обязаны сдавать отчетность в установленные законом сроки. Такая отчетность называется «нулевой».

Несмотря на «ноль» в названии отчетности, «нулевка» — это целый пакет документов и отчетов для разных организаций. Например, нулевая отчетность ООО на общем режиме (ОСНО) состоит из:
— бухгалтерского баланса и приложения к нему,
— отчета о прибылях и убытках,
— деклараций по налогам на прибыль, имущество (при его наличии) и НДС или Единой упрощенной декларации;
— расчетных ведомостей для соцстраха и пенсионного фонда,
— сведений о среднесписочной численности работников.

Содержание нулевой отчетности отличается в зависимости от вида режима налогообложения и отчетного периода. Не сданные вовремя отчеты влекут за собой санкции налоговой инспекции в виде штрафов и блокировки расчетного счета.